Часто задаваемые вопросы

8(800)100 -09-11

Содержание страницы

ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЛУКОЙЛ? ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН?

Личный кабинет Лукойл— это индивидуальная страница участника Программы на официальном сайте Ликард. Личный кабинет помогает участнику программы лояльности получить нужную информацию о количестве накопленных баллов, изучить историю своих начислений и изменять контактную информацию.

Для доступа в Личный кабинет Лукойл в качестве логина нужно ввести номер карты Программы лояльности, а в качестве пароля —​ пароль доступа в Личный кабинет Лукойл, который должен высылаться в SMS сообщении или указываться при заполнении анкеты участником программы.

ЧТО ТАКОЕ КЛУБ ЛУКОЙЛ (ПРОГРАММА ПООЩРЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЛУКОЙЛ)?

Данная программа лояльности для постоянных клиентов автозаправочных станций «ЛУКОЙЛ», позволяющая совершать покупки на более выгодных условиях.​

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАКОПЛЕННЫМИ БАЛЛАМИ?

Для того чтобы использовать накопленные баллы, участник программы поощрения до совершения покупки должен сообщить о желании воспользоваться баллами оператору АЗС «Лукойл» или консультанту минимаркета, в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить бонусную карту Ликард. Сумма покупки не может превышать сумму баланса баллов.​

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ИЛИ ДРУГИЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ?

Участнику программы лояльности необходимо позвонить на Горячую линию  8-800-1000-911 и сообщить об изменениях, это поможет своевременно получать актуальную информацию о Программе.

Стоит отметить, что участники, у которых телефоны недоступны, не смогут получить необходимую информацию о проводимых для клиентов акциях (ведь чаще всего информирование производится с помощью смс-рассылки), а также не получат информацию о списании баллов со счета карты Лукойл (СМС бесплатно отправляется каждому участнику).​

 ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕРМИНАЛ АЗС НЕ РАСПОЗНАЕТ МОЮ КАРТУ ЛУКОЙЛ ИЛИ ВЫДАЕТ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА?

Необходимо сохранить чек, если он существует. Позвонить на Горячую линию Программы поощрения и сообщить оператору о возникшей проблеме. При этом надо сообщить ФИО, номер карты Ликард и номер мобильного телефона, который Вы указывали при заполнении анкеты. Информацию по чеку Вам потребуется продиктовать оператору Горячей линии для выяснения причины отказа оборудования в принятии карты.​

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПО КАРТЕ ЛУКОЙЛ НЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ БАЛЛЫ?

Позвонить на Горячую линию по телефону 8-800-1000-911 и сообщить оператору о проблеме, назвав номер карты Лукойл, ФИО и номер мобильного телефона, который Вы указывали при заполнении анкеты. ​

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЯ КАРТА ЛУКОЙЛ ПОВРЕЖДЕНА ИЛИ ЕЕ У МЕНЯ УКРАЛИ?

Нужно получить новую карту Лукойл. После получения новой карты Ликард необходимо позвонить на горячую линию Программы и сообщить о замене. А затем восстановить неучтенные баллы.​

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ БАЛЛЫ СПИСАЛИСЬ, НО В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ СКИДКА НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА?

Обязательно сохранить все чеки за покупки и позвонить на горячую линию — 8 800 1000 911 —​ для восстановления баланса накопленных баллов на карте Лукойл.

ЧТО ДАЕТ УЧАСТНИКУ ПРОГРАММА ПООЩРЕНИЯ КЛИЕНТОВ ЛУКОЙЛ?

Данная Программа лояльности позволяет владельцу карты Лукойл накапливать баллы за каждую покупку на АЗС, а после использовать их для получения скидок при следующих покупках. 1 балл начисляется за каждые 50 рублей покупки, совершенной с использованием карты Лукойл. При списании баллов на покупку 1 балл = 1 рублю скидки.​

СКОЛЬКО СТОИТ КАРТА ЛИКАРД?

Карта Лукойл выдается бесплатно.

СКОЛЬКО КАРТ МОЖЕТ ОДНОВРЕМЕННО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДИН УЧАСТНИК?

Согласно правилам, участник программы имеет право пользоваться только одной картой Лукойл, оформленную на свое имя. Если участник заполняет несколько анкет для регистрации, то в обработку принимается только первая поступившая. Все остальные аннулируются.​

СКОЛЬКО ДЕЙСТВУЕТ ВЫДАННАЯ КАРТА ЛУКОЙЛ?

Карта Клуба ЛУКОЙЛ является бессрочной. Если Ваша карта Ликард не принимается на АЗС по каким-либо причинам, необходимо сразу же сообщить по телефону Горячей линии —​ 8-800-1000-911.

СГОРАЮТ ЛИ БАЛЛЫ?

По правилам Программы, баллы, которые были накоплены более года назад и не использованы, сгорают.​

МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НА МОЕЙ КАРТЕ ЛУКОЙЛ МЕНЬШЕ БАЛЛОВ, ЧЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Баллы по карте Лукойл накапливаются при условии заполнения анкеты и регистрации Карты. Баллы по карте Ликард накапливаются и списываются в режиме онлайн.

Так как бывают технические неисправности отдельных АЗС Лукойл, то начисление баллов на карту Ликард может занять от минуты до нескольких дней с момента покупки. Если имеются предположения, что баллы на карту Лукойл зачисляются неправильно, то необходимо позвонить на Горячую линию Программы — 8-800-1000-911 —​ и сообщить оператору о проблеме, при этом надо назвать номер Карты, ФИО и номер мобильного телефона, который был указан при заполнении анкеты.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЮТ КАРТЫ КО-БРЕНД?

Карта Лукойл объединяет в себе все привилегии Клуба ЛУКОЙЛ, а также и достоинства банковской карты мировой платежной системы «MasterCard» или «VISA». С такой картой Лукойл можно воспользоваться разными преимуществами обычной клубной карты  и накапливать баллы при покупке на АЗС «ЛУКОЙЛ». А также получать баллы за покупки вне АЗС, фактически в любой торговой точке мира, при условии использования денежных средств с банковской карты.​

КАК УЗНАТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ ДОСТУПА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЛУКОЙЛ?

Пароль отправляется каждому новому владельцу карты Лукойл в смс сообщении после успешной обработки анкеты и регистрации участника в Программе.​

КАК УЗНАТЬ БАЛАНС МОИХ БАЛЛОВ?

  • в личном кабинете Лукойл на сайте Программы лояльности. Для входа в личный кабинет Лукойл необходимо использовать номер карты Ликард и пароль для доступа;
  • запросить чек с информацией о количестве баллов на АЗС «ЛУКОЙЛ».

КАК ПОЛУЧИТЬ КАРТУ КЛУБА ЛУКОЙЛ?

Для получения карты Лукойл новому владельцу надо заполнить анкету (договор участия в Программе) на АЗС​ «ЛУКОЙЛ» или в одном из ближайших пунктов выдачи карт. Карта Лукойл выдается абсолютно бесплатно. Воспользоваться картой можно сразу же, после первой покупки. Но до момента обработки анкеты, участник программы не может увидеть свой баланс накопленных баллов.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КАРТУ КЛУБА ЛУКОЙЛ?

Электронная регистрация на официальном сайте www.club-lukoil.ru позволяет не только стать участником КЛУБа ЛУКОЙЛ, но и начать пользоваться всеми преимуществами клубной карты Лукойл всего за несколько минут. Электронная регистрация предназначена для участников,  получившие карту Клуба ЛУКОЙЛ, но которые еще не заполнили анкету. Или заполняли, но не получили на мобильный телефон уведомления об активации карты Ликард. Для того чтобы зарегистрироваться на официальном сайте club-lukoil.ru в разделе Личный кабинет Лукойл необходимо выбрать вкладку «Регистрация». Заполнить обязательные поля анкеты (всплывающие подсказки помогут). Прочитать все условия участия в программе лояльности и подтвердить согласие с ними.После получить код подтверждения на указанный в анкете номер телефона и ввести его на официальном сайте Лукойл. На указанный номер телефона придет смс-сообщение с подтверждением регистрации и паролем от Личного кабинета Лукойл. С этого момента вам доступны Личный кабинет участника Клуба ЛУКОЙЛ и все преимущества клубной карты.​

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СМС-УВЕДОМЛЕНИЯ?

Участник программы лояльности, при заполнении анкеты, оставляет свой телефонный номер, на который оператор Программы направляет сообщения:

  • списание баллов с карты Лукойл (услуга предоставляется бесплатно и подключена автоматически);
  • уведомление о проводимых акциях и специальных предложениях для участников Программы;
  • уведомление об изменениях в правилах Программы.

От всех рассылок участник может отписаться, позвонив на Горячую линию Программы 8-800-1000-911 или через Личный кабинет Лукойл. Если на указанный в анкете номер не приходят СМС-уведомления, то необходимо проверить актуальность данного номера телефона, в личном кабинете Лукойл или позвонить на Горячую линию.​

ГДЕ Я МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАРТУ ЛИКАРД?

Накапливать и списывать баллы с карты Ликард  можно на всех  АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России.

Стоит отметить, что на некоторых АЗС списание баллов и предоставление скидки невозможно в связи с техническими особенностями станции.

ГДЕ Я МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАЛЛАМИ ПО МОЕЙ КАРТЕ ЛУКОЙЛ?

Накапливать и списывать баллы Вы можете на всей сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России.

Внимание! Ряд АЗС «ЛУКОЙЛ» не поддерживает процедуру списания баллов из-за технических ограничений.

ЧТО ТАКОЕ БАЛЛЫ, И ДЛЯ ЧЕГО ОНИ НУЖНЫ?

Балл —​ это единица, зачисляющиеся на счет участника программы на карту Ликард за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» и дает прекрасную возможность в дальнейшем приобрести товар на АЗС с хорошей скидкой. При списании 1 балл = 1 рублю скидки.

Баллы можно накопить с момента получения карты Ликард. Никакой дополнительной активации не требуется, но после необходима регистрация для возможности списывать накопившие бонусные баллы с карты Лукойл.  Для этого необходимо заполнить анкету, которую получили вместе с картой Ликард и отправить по адресу: Россия, 142702, Московская область, г. Видное-2, а/я 13. Стоит отметить, что имеются  обязательные поля для заполнения, которые отмечены «*». В случае их незаполнения регистрация невозможна.

Стандартное условие начисления баллов:
1 Балл зачисляется за каждые 50 рублей, которые потрачены владельцем карты Лукойл на АЗС и в минимаркетах «ЛУКОЙЛ».

При использовании банковских ко-бренд карт Лукойл баллы зачисляются участнику за покупки на АЗС «ЛУКОЙЛ» — 1 балл за каждые 50 рублей; за покупки вне АЗС «ЛУКОЙЛ» зачисление происходит по следующим схемам:

Карты «Лукойл – Открытие – MasterCard» Банка «Открытие»

  •  1 балл зачисляется за каждые 60 рублей, потраченные по карте Ликард  в рамках Тарифного плана «Премиум»;
  • 1 балл зачисляется за каждые 75 рублей, потраченные по карте Ликард  в рамках Тарифного плана «Оптимальный»;
  • 1 балл зачисляется за каждые 100 рублей, потраченные по карте Ликард в рамках Тарифного плана «Базовый».

Карты «ЛУКОЙЛ-Открытие-MasterCard» Банка «ФК Открытие»*

  • 1 балл зачисляется за каждые 100 рублей, потраченные по моментальной предоплаченной карте Лукойл;
  • 1 балл зачисляется за каждые 75 рублей, потраченные по дебетовой карте Лукойл;
  • 1 балл зачисляется за каждые 50 рублей, потраченные по кредитной карте Лукойл.

*карты эмитированные Банком «Петрокоммерц», который в 2015 г. присоединился к Банку «ФК Открытие»

Карты «ЛУКОЙЛ-Уралсиб-VISA»

  •  1 балл зачисляется за каждые 75 рублей, потраченные по дебетовой карте Лукойл;
  •  1 балл зачисляется за каждые 50 рублей, потраченные по кредитной карте Лукойл.

Списание Баллов:

Накопленными баллами можно воспользоваться для получения скидки при оплате покупки, уменьшая, таким образом, ее стоимость. При желании и достаточном количестве баллов на карте Лукойл, участник программы лояльности может приобрести всю покупку за баллы, доплатив в кассу только 1 рубль. За каждый 1 рубль скидки со счета участника списывается 1 Балл.

В КАКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ ПРОГРАММЫ Я МОГУ УЧАСТВОВАТЬ?

На протяжении всего года компания «Лукойл» проводит во всех крупных городах акции и клубные мероприятия. Самую подробную информацию о мероприятиях можно получить на официальном сайте Лукойл, а также из информационных плакатов на АЗС, по телефону горячей линии или в смс-рассылке.​